Конспект прогулки в средней группе февраль

Конспект прогулки в средней группе Весна-краснаЦель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;расширять представления о весне;учить наблюдать за. Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. 06.12.2014 2418 0.

Картотека зимних прогулок с дошкольниками в феврале. Средняя группа ДОУ.

Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы. Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты. Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня». Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. 2.1 Таблица: картотека прогулок в разных возрастных группах. 2.2 Составление конспекта прогулки. 2.2.1 Таблица: пример конспекта прогулки в средней группе. 2.3 Временной план прогулки.

Прогулки в средней группе. Февраль. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Средняя группа. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за снегопадом» Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какого цвета сне. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой. Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня. Консультация «Организация прогулок с детьми в летний период в средней группе». Планируя прогулку, воспитатель включает 2 – 3 подвижные игры с бегом, прыжками, игры-эстафеты, соответствующие возрасту.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада «Помоги Лесовичку!»

Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке - белобоке.

А эти большие. А кому они принадлежат? Правильно, вороне.

Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Подвижные игры «Ворона — воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Прогулка 10 Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается? Как высиживает птенцов?

Где живет? Есть ли у нее враги? Трудовая деятельность Расчистка от снега и мусора дорожек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах узнавать птицу, называть части ее тела. Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет.

Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит.

Какую песенку она поет? Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Дудина «Деревья зимой». И не снег, и не лед, а серебром деревья убирает. В белом бархате деревня - и заборы, и деревья, А как ветер нападет, этот бархат опадет. Дидактические игры «О чем еще так говорят? Подвижные игры «Охота на зайцев», «Зайка». Снег хорошо лепится в большие комья. Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился.

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Все его одело. Темный лес, что шапкой, Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно… И. Суриков Читайте также: Бумажная радуга: яркая и красочная поделка с детьми — Красивое стихотворение, правда? Давайте внимательно посмотрим на первые белые снежинки, как они кружатся, медленно опускаются на землю. Давайте посоревнуемся, на чью варежку упадет больше снежинок! Если снежинку поймать на ладонь, что произойдет? Дети убеждаются, что снежинки быстро тают. Это происходит потому, что снег состоит из воды. Осенью вместо снега идет дождь, а зимой от мороза дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А теперь попробуйте ладошкой, какой снег на ощупь? Правильно, холодный. Но для земли и растений снег — самое настоящее теплое одеяло. Чем больше зимой снега, тем теплее травам, кустарникам. Снег защищает их от сильных морозов и шаров. Давайте посмотрим, как спят под белым пушистым одеялом растения. Воспитатель осторожно разгребает снег до почвы и демонстрирует детям зеленые травинки. А когда придет весна, снег растает, и травка снова будет зеленеть и расти. Давайте пройдем вперед и посмотрим, что произошло с нашими деревьями. Есть ли на них листочки? Правильно, ребята, деревья стоят голые, нет ни одного листика. Скажите, а есть такое дерево, которое не меняет осенью и зимой свой наряд? Зимой и летом одним цветом. Правильно, ёлка. Всю зиму елочка стрит зеленая, она не боится морозов, вместо листиков у нее красивые зеленые иголочки. Очень скоро зелёная ёлочка придет к нам на праздник. Догадались, какой? Правильно, зимой все люди празднуют встречу Нового года. Подойдите к рябине и посмотрите, что с ней произошло. На рябине много красивых, красных ягодок. Зимой от мороза эти ягоды становятся очень вкусными. Их с удовольствием клюют птички. А вот и наша кормушка. Давайте положим в нее корм, птички прилетят и поблагодарят нас за это. Вспомните, почему птиц зимой надо подкармливать. А теперь давайте поиграем в русскую народную игру «Два Мороза». Игра предварительно разучивается в группе.

Взрослый следит за тем, какой по счету снежок окажется метким и ловишка запятнает им одного из игроков. Игра повторяется 2-3 раза, после этого выбирается новый ловишка. Играющие образуют круг вокруг сугроба и крепко берутся за руки. Как только взрослый скажет: «Перетяжки начались! Если кто-то падает в сугроб, игра приостанавливается, дети выравнивают круг. После небольшого перерыва игра продолжается. Индивидуальная работа Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах, поочерёдно приседая и вставая. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. В каждой руке у них по снежку.

"Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы

Конспект прогулки Наблюдения за явлениями живой и неживой природы (средняя группа). Разработала воспитатель МБДОУ №269: Терская Галина Геннадьевна. Образовательные области – познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие. «Прогулка в зимний лес». Задачи: Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период. Картотека прогулок на февраль. 01.02-09.02.2024 г. ПРОГУЛКА № 1. Наблюдение за деревьями. Конспект прогулки в средней группе. "Солнышко, солнышко, посвети немножко!". Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей любоваться красотой осенней природы. 2. Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года – осень, называть признаки осени.

Средняя группа. Февраль. Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника

Дудина «Деревья зимой». И не снег, и не лед, а серебром деревья убирает. В белом бархате деревня - и заборы, и деревья, А как ветер нападет, этот бархат опадет. Дидактические игры «О чем еще так говорят? Подвижные игры «Охота на зайцев», «Зайка». Снег хорошо лепится в большие комья.

Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился.

Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Прогулка 14 Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды.

Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую.

Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке.

Наблюдение зимой картинки.

Наблюдения с детьми зимой. Консультация для родителей наблюдения в природе зимой. Прогулки весной консультация для родителей. Рекомендации для родителей весной. Картотека наблюдений в подготовительной группе.

Деревья задания для дошкольников. Зимняя прогулка в детском саду младшая группа. Прогулка зимой в младшей группе. Фотоотчет младшей группе на прогулке. Прогулка в детском саду зимой.

Наблюдение на прогулке зимой в детском саду младшая группа. Февраль для родительского уголка. Материал для родительского уголка в средней группе. Февраль в родительский уголок старшая группа. Консультации для родителей зима январь февраль.

Картотекак наблюд на прогулке. Наблюдения в природе в подготовительной группе. Прогулка на улице с детьми второй младшей группы. Прогулки младшая группа зима. Зима рассказ для детей.

Зимняя прогулка для дошкольников. Зимних бесед для дошкольников. Игры с детьми зимой для родителей. Материалы для родительского уголка младшая группа январь февраль. Рекомендации для родителей в детском саду февраль.

Информация про февраль в родительский уголок. Зимняя прогулка в детском саду. Наблюдение на прогулке зимой. Экспериментирование в детском саду зимой на прогулке. Наблюдение в ДОУ зимой.

Наблюдение в детском саду на прогулке. Зима картинки для детей. Зимние рисунки для детей. Зима для детей дошкольного возраста. О зиме детям дошкольникам.

Зима для детей. Зима в детском саду. Тематические беседы с детьми. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми младшей группы.

Беседы с детьми зима. Зима для дошкольников. Зима для детей в детском саду. Зима картинки для детского сада. Зимняя детская тематика.

Папка-передвижка для родителей в детском саду зима. Зимние папки передвижки для родителей в детском саду. Папка передвижка зима для детского сада. Папка передвижка для родителей зима.

Зайка Забывайка: Как много я сегодня узнал интересного. Но, что — то, мне уже хочется побегать. Ребята давайте поиграем в мою любимую игру «Кто быстрее бегает? Воспитатель: Ну а теперь давайте соберем опавшие листья в кучки, а самые яркие и красивые подарим Зайке Забывайке. Он их засушит, будет вспоминать осень и с какого дерева эти листочки упали. Воспитатель: Ну, зайка давай мы тебя проверим, запомни ли ты все названия деревьев, с которыми мы тебя познакомили. Зайка называет названия деревьев. Дети хвалят зайку Забывайку. Забывайка благодарит ребят и уходит. Воспитатель: Вам понравилась прогулка с зайкой Забывайкой? Дети: Понравилась. Воспитатель спрашивает у каждого из детей, что конкретно понравилось или запомнилось на прогулке. Воспитатель: Давайте, когда вернемся в группу, вы нарисуете, что именно вам понравилось. Конспекты прогулок — Квест-игра «Помоги мышонку» на прогулке для детей средней группы Публикация «Квест-игра «Помоги мышонку» на прогулке для детей средней…» Цель: развить интерес к новой форме игровой деятельности квест-игра Задачи: закреплять представления об изменениях в природе, развивать социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения, закреплять счёт в пределах 3, закреплять знания геометрических фигур, умение… Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней группе Цель: формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере дерева — ель. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о живой природе. Формировать представления о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели. Уточнить представления о ели, назвать… Конспект прогулки с детьми средней группы «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки с детьми средней группы по теме: «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Познакомить детей с разнообразием растительного мира. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки. Понаблюдать за играми старших детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать разговорную речь. Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей, любоваться красотой осенней природы. Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года — осень, называть признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «Золотая осень» 3 Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают. Отметить, что трава пожухла, наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени. Ноябрь 1 Экскурсия по улицам, где расположен детский сад. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.

Прогулка младшая февраль

Вот как радостно шумят её листочки. Зайка Забывайка: Здравствуй береза, а я зайка Забывайка. Какой у неё красивый ствол, белый в черную полоску. Но, что то случилось, почему часть листьев на земле? И почему они пожелтели?

Дети: Потому что наступила осень. Зайка Забывайка: Осень. Ой, а что такое осень? Воспитатель: Осень — это время года.

Ребятки расскажите Забывайке какие признаки осени вы знаете и после какого времени года наступает осень? Ответы детей желтеют и опадают листья, становиться холодно, часто идут холодные дожди; наступает осень после лета. Зайка Забывайка: Какие вы умные. Когда вернусь домой к маме, я ей обязательно расскажу.

Подходим ко второму дереву, сосне. Воспитатель: Это дерево называется сосна. Давайте тоже поздороваемся. Зайка Забывайка: здравствуй сосна, я зайка Забывайка.

Дети тоже здороваются с сосной. Зайка Забывайка: А почему на сосне нет листиков, а иголки? Может это вовсе не дерево? Воспитатель: Как же зайка.

У сосны и ствол и ветки есть. А в место листиков у неё иголки, они осенью не желтеют и не опадают, а остаются зелеными. Про сосну даже загадка есть: Зимой и летом одним цветом Зайка Забывайка: Обязательно запомню. Зайка Забывайка: А тут, какие то ягодки?

Дети: это рябина. Воспитатель: Правильно это дерево с красивыми, красными ягодами называется рябина. Зайка Забывайка: Очень красивое имя Рябина и листики у неё не желтые, а красные. Воспитатель: Дети давайте вместе с Забывайкой, скажем рябине здравствуй.

Дети и зайка: Здравствуй рябина. Воспитатель: Ещё Забывайка все детки знают, как нужно дружить с деревьями. Дети рассказывают, что нельзя обижать деревья: ломать ветки и рвать листочки с веток. Воспитатель: Деревья очень полезные, они очищают воздух, летом в жару дают тень и прохладу, семенами деревьев питаются животные и птицы.

Свои гнезда птицы тоже строят на деревьях. А как красиво у нас на территории детского сада. Особенно осенью. Когда листья у деревьев становятся разноцветными.

Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — На весь мир улыбнулся! Солнце Л. Кузьмин Дидактические игры. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры. Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих.

Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга. В руках у него корзинка со снежками. По сигналу взрослого ловишка старается снежком попасть в кого-нибудь из увертывающихся в кругу детей.

Но мне так хочется, чтобы в моем царстве были клумбы, на которых бы росли цветы. Вы можете мне разбить клумбы и высадить на них цветы? Мне хочется, чтобы клумбы были рядом с замком. Чтобы попасть в замок, необходимо пройти по лабиринту. Игровое упражнение: «Пройди по лабиринту».

Дети идут по лабиринту на сигнал: Волшебная палочка вверху — останавливаются и прыгают на месте». Ну вот мы и подошли к замку. Здесь нас ждут лопатки и тачки. Мальчики будут насыпать снег в тачки и возит их, а девочки будут его разравнивать. После того, как клумба готова, дети украшают ее цветами льдинками : мальчики — синими из синего ведра; девочки — красными из красного ведра. Любуются клумбой и Снежная королева благодарит детей и предлагает им за созданную красоту волшебные сани, в которых лежат клюшки и цветные льдинки, мозаика, волшебные сосульки для рисования на снежном валу, санки, ведра, совки, формочки, бутылочки с цветной водой для украшения замка. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Учить метать снежки в горизонтальную цель снежную корзину из-за головы. Сейчас я возьму волшебную палочку и превращу мальчиков в «лыжников», а девочек в «фигуристок». Подвижная игра «Зимние забавы» детям надеваются эмблемы с изображением лыж -мальчикам, с изображением коньков —девочкам. По сигналу: «Выпал беленький снежок, Выходи играть дружок. Раз, два, три, лыжи и коньки бери Три, четыре, пять начинаем мы играть». Дети изображают ходьбу на лыжах и катание на коньках. По сигналу «Стоп» — останавливаются. Подвижная игра «Найди свой дом».

На снегу нарисованы снежинки синего, желтого, зеленого, красного цвета. У детей эмблемы —снежинки соответствующего цвета.

Пушкина «Сказка о царе Салтане,..

А вот о каком явлении, вы попробуйте отгадать. Пушистая лошадка, а может бегемот, А может просто вата Над нами в даль плывет. Облако - Вы угадали.

Это облака.

Конспект проведение прогулки в средней группе в первой половине дня

Дети вдруг останавливаются и изображают то или иное придуманное движение. Ребенок, который стоит внутри круга, выбирает то, что ему больше всего понравилось. Дети меняются местами. Игра повторяется. Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: упражнять в умении прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, быстро бегать; развивать ловкость, внимание, память. Ход игры В одном конце площадки следует наметить «лес», выбирается волк, он находится сбоку.

Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года — осень, называть признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы.

Отметить, что все пожелтело, наступила «Золотая осень» 3 Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают. Отметить, что трава пожухла, наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени. Ноябрь 1 Экскурсия по улицам, где расположен детский сад. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Обратить внимание на объекты магазины, почта, поликлиника 2 «Вокруг сада обойдём».

Рассмотреть здание детского сада. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери и их назначение. Отметить с детьми назначение заборов, закрепить, что за забор ходить нельзя — ОБЖ. Познакомиться с профессией музыкального руководителя. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники. Показать музыкальные инструменты, поиграть на них. Декабрь 1 Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Познакомить детей с профессией. Познакомить с детьми соседями. Умение детьми общаться со старшими детьми. Рассматривание выпавшего снега. Закрепить знание детей о видах транспорта общественный, грузовой, легковой Январь 1 Экскурсия к пешеходному пешеходу. Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Умение детей общаться со старшими детьми. Ориентировка в пространстве.

Рассмотреть сугроб, из-за чего он образовался скопление снега. Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб. Формировать умение детей наблюдать, рассматривать и беседовать. Февраль Читайте также: Тренировки по мнемотехнике на развитие внимания и памяти 1 Экскурсия в прачечную. Познакомить с профессией. Заставить радостное настроение об увиденных снежных постройках. Активизировать в речи детей слова: снеговик, снежная баба, горка, лабиринт. Рассмотреть дерево, отметить, что оно стоит голое, нет листочков, потому что на улице ещё очень холодно.

Рассматривание сосулек на крыше. ОБЖ- почему нельзя ходить под крышами домов и детского сада, закрепление правил безопасности.

Всё по - зимнему и не верится что зима уже позади. А весна всё таки приближается. Ребята посмотрите, и скажите. Опыт: «Найди проталинку» Цель: закрепить свойства снега, наблюдательность, развитие познавательных процессов. Предлагаю детям найти проталины на участке. Спрашиваю детей, возле каких деревьев появились проталины?

А почему нет проталин возле берёзы? Подвожу детей к выводу: Проталины появились там, где светит солнце т.

Очень скоро зелёная ёлочка придет к нам на праздник.

Догадались, какой? Правильно, зимой все люди празднуют встречу Нового года. Подойдите к рябине и посмотрите, что с ней произошло.

На рябине много красивых, красных ягодок. Зимой от мороза эти ягоды становятся очень вкусными. Их с удовольствием клюют птички.

А вот и наша кормушка. Давайте положим в нее корм, птички прилетят и поблагодарят нас за это. Вспомните, почему птиц зимой надо подкармливать.

А теперь давайте поиграем в русскую народную игру «Два Мороза». Игра предварительно разучивается в группе. Игра «Два Мороза» Воспитатель вместе с детьми выбирает двух Морозов.

Морозы: Мы два братца молодые, Два Мороза удалые. Я — Мороз-красный нос. Я — Мороз — синий нос, Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?

Дети вместе с воспитателем : Нам морозы — не беда! Не страшны нам холода! Вы, Морозы, не зевайте, Нас быстрее догоняйте!

Морозы догоняют детей, отводят в Ледяной домик на веранду. Игра повторяется. В конце прогулки воспитатель вместе с детьми делает вывод о том, что наступила зима, зимой стало еще холоднее, чем осенью.

Листья с деревьев опали, выпал снег. Познакомить детей с разнообразием растительного мира. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей.

Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки.

Понаблюдать за играми старших детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать разговорную речь.

Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей, любоваться красотой осенней природы. Целевая прогулка в сквер детского сада.

Расширять знания о времени года — осень, называть признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «Золотая осень» 3 Целевая прогулка «Пернатые друзья».

Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую.

Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?

Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился.

Правила: Как только ловишка отходит от игрока, тот должен развести руки в стороны. Усложнения: прыгать «ноги в стороны-вместе», «ноги вперед-назад», на одной ноге. Ход игры: Играющие делятся на медведей и пчел. Пчелы - на гимнастической лесенке в улье, медведи на противоположной стороне площадке в берлоге. По сигналу взрослого «пчелы» вылетают из улья, жужжат, собирают нектар. Медведи забираются в улей и лакомятся медом.

По сигналу воспитателя «Пчелы, домой! Игра продолжается со сменой ролей. Побеждают дети, которые ни разу не были осалены ужалены пчелами.

Трудовая деятельность Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц. Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки». Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение работать сообща. Подвижная игра Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий