Концерт pink floyd стена

The Wall Live at Earls Court 1980. 1 класс. На нашем сайте собраны огромное количество бесплатных загрузок. От разных категорий игр, до продвинутых программ и популярной музыки, заходи и качай бесплатно! The Wall is the eleventh studio album by the English rock band Pink Floyd, released on November 30, 1979. The Wall Стена 1979 (full Mikalik) — Pink Floyd. Концерт The Wall: даже на сцене стена рухнула.

The Final Cut Guitar Lesson – Pink Floyd

В обмен на исполнение вокала, дети Islington School получили билеты на концерт Pink Floyd, альбом и сингл. Live in Concerts. Get Pink Floyd Tickets for best prices. Pink Floyd (David Gilmour, Nick Mason, Roger Waters & Richard Wright) with Dick Parry and the Blackberries (Billy Barnum, Venetta Fields & Clydie King).

pink floyd - стена ( орегинал)полный концерт listen online

Pink Floyd – The Wall: обзор альбома Группа Pink Floyd после концерта Стена.
Концерт «The Wall («Стена») и великие хиты Пинк Флойд» концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1].
Концерт Стена Pink Floyd > Слушать и скачать песню в mp3 Another Brick in the Wall, Pt.
Another Brick In the Wall, Pt. 2 - Pink Floyd | Shazam это история жизни человека по имени Pink Floyd, которая рассказывает о том, как человек нашёл способ защиты от всех бед и других людей, и начал.
Пинк Флойд - концерт "Стена" Берлин 1990 год объединения Германии и окончания Холодной войны, а с музыкально-исторической - разрушения былого единого величия группы Pink Floyd.

Pink Floyd One oF These Days PULSE скачать бесплатно

pink_floyd_the_wall_04 Одна из самых впечатляющих сцен мультипликации Скарфа — совокупляющиеся цветы! Концертное исполнение легендарной рок-оперы The Wall группы Pink Floyd, организованное её основным автором Роджером Уотерсом и состоявшееся 21 июля 1990 года на Потсдамской площади Берлина, которая долгое время была разделена Берлинской стеной. Смотрите онлайн Pink Floyd The Wall live in Berlin 1990. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Шедевры рок-музыки. История концерта Pink Floyd Live 8 2005 г.

Новый альбом The Wall группы Pink Floyd был записан в 2016 году и стилистически альбом представляет собой смесь Rock. ℗ 2016 Pink Floyd Music Ltd. marketed and distributed by Parlophone Records Ltd. a Warner Music Group Company • Рок • 2011. драма, мюзикл, концерт. Режиссер: Алан Паркер, Джералд Скарф. Концертное исполнение легендарной рок-оперы The Wall группы Pink Floyd, организованное её основным автором Роджером Уотерсом и состоявшееся 21 июля 1990 года на Потсдамской площади Берлина, которая долгое время была разделена Берлинской стеной. концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1].

Pink Floyd - Another Brick In The Wall: самая известная песня Pink Floyd, ставшая символом протеста

Пинк Флойд - Стена (1982) Pink Floyd – The Wall Nassua Coliseum 25 February 1980 (2nd Exhibit).
Pink Floyd - The Wall (2016) DSD256 скачать торрент Pink Floyd альбом The Wall (26 треков, 1 ч. 20 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома The Wall без ограничений!

Другие статьи по тегам

  • Pink Floyd - The Wall (1979) - история, факты
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Место для установки сцены было выбрано в центре Потсдамской площади
  • Создатели и актеры

Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall

The WallLive in Berlin - ARTE Concert. «Pink Floyd: Концерт в Помпеи» (1972). Это выступление прославленных британских экспериментаторов претендует на звание едва ли не самого оригинального рок-концерта всех времен. Если иные музыканты гордятся тем, что забивают стадионы, то Pink Floyd собрали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Wall Стена 1979 (full Mikalik) — Pink Floyd.

Другие альбомы исполнителя

  • Комментарии
  • Смотрите также
  • Pink Floyd: The Wall
  • pink floyd - стена ( орегинал)полный концерт listen online
  • Концерт «The Wall («Стена») и великие хиты Пинк Флойд»
  • У ворот зари

Группа Pink Floyd

Почему я должен искать? Вы пишите про этот "список", вот и наберите, а потом не забудьте ознакомить общественность с результатами. Не знаю,в СССР целиком или по республикам. Там были,например,Д. Самммер,"Кисс" и т.

Внезапно в сознании Пинка наступает прояснение. Наркотик перестал действовать — он вновь постепенно возвращается к нормальности и жалобно говорит: «Я хочу домой… Был ли я виновен все это время? В мозгу Пинка начинается суд в стиле оперетты , на котором он — собственный обвинитель, судья и присяжные в одном лице. В качестве свидетелей вызываются учитель и жена. Впечатляет партия судьи, под жесткую гитару громовым голосом заявляющего: «Никогда я не слышал о ком-либо, более заслуживающем самого сурового наказания. То, как ты обращался со своей женой и матерью, вызывает у меня желание посрать». Каков же приговор? Разрушить стену и снова жить в обществе. Стена рушится с жутким грохотом. И теперь Уотерс обращается непосредственно к слушателям. Альбому нужен был постскриптум, чтобы он не показался слишком пессимистичным. Уотерс тихо поет о людях, стучащихся сердцем в «стену, возведенную разными безумцами». Таким образом подчеркивается циклический характер альбома — за разрушением одной стены начинается возведение новой. Вот такой вот альбом — может быть, и не самый лучший у Pink Floyd, но все же очень сильный. И мне искренне жаль тех людей, которые не могут оценить его по достоинству, как он того заслуживает. Featus 13 авг 2004 "Стена". Самый концептуальный альбом в истории и один из самых противоречивых у Pink Floyd. Многие его не любят, не понимают, но ещё больше людей считают его подлинным шедевром искусства, даже не просто музыки. Сразу скажу, что я отношусь к последним. Этому альбому в вину ставят большое количество коротеньких, невразумительных и непонятных песенок, служащих лишь той пресловутой концепции, дескать, нет ни мелодии, ни импровизаций толковых, только текст и своё закономерное место в повествовании. Однако я так не считаю. По-моему, хоть и песни так коротки в большинстве своём, но каждая несёт в себе и музыкальное зерно, в каждой есть своя мелодия и кусочек настроения всего альбома. Пусть даже здесь куда меньше места для прежнего классического Pink Floyd начала 70-х годов, но всё равно группа на то и гениальная, что им удаётся совместить прежний размах и шикарность музыки и новую жёсткую концептуальную составляющую. По мне, так на "The Wall" нет таких уж прямо проходных композиций, здесь даже полутораминутные опусы хороши например, "Goodbye Cruel World" или "Vera". И везде, повторяю, я чувствую тот старый добрый Pink Floyd, только перешедший в новую форму. На протяжении 26 композиций перед слушателем рисуется картина ужасного одиночества главного героя, рок-музыканта Пинка, мы видим всё с его рождения и вплоть до символической концовки истории - Пинк с диким криком разрушает им же построенную Стену. Повествование касается практически всех сторон его жизни, и внешних, и внутренних, фокусируясь, конечно, на психике и воспоминаниях Пинка. Не так-то просто раскусить и понять этот альбом. Мне потребовалось несколько лет. Помню, как после первого прослушивания мне ночью приснился какой-то психологический кошмар. Если останавливаться чуть-чуть на отдельных песнях, то я бы отметил "The Thin Ice" весьма красиво и цепляюще , трилогию "Another Brick in the Wall" отличная мелодика!

Celebration Day 2012 Хотя прощальный концерт Led Zeppelin состоялся еще в 1980-м, даже после распада одной из влиятельнейших рок-групп мира ее участники иногда собирались и вместе играли. Самым знаменательным из этих реюнионов стало выступление 2007 года в Лондоне в память об основателе лейбла Atlantic Records Ахмете Эртегюне. Фильм Дика Карратерса — произведение одновременно монументальное и предельно лаконичное. Здесь нет ни кадров из-за кулис, ни записанных интервью, ни документальных вставок и флешбэков. Только музыка. Все такая же виртуозная и энергичная, как и полвека назад. То плачущая, то ревущая, подобно 18 тысячам зрителей желающих попасть на концерт набралось 20 миллионов, поэтому счастливчиков определила лотерея. Ощущения до сих пор невероятные. Словно на пару часов недосягаемые боги покинули свою обитель и снизошли до простых смертных, напоследок одарив их сиянием золотистых кудрей заросшего бородой фронтмена и выстроив хрустальную лестницу до самых небес. Кровь, бегущая по моим венам и поддерживающая во мне жизнь. Не представляю, что бы я без нее делал». Откровенно говоря, слова вокалиста Green Day Билли Джо Армстронга не поражают особой свежестью мысли. Однако именно с них начинается фильм-концерт о сумасшедшем шоу, которое короли поп-панка забацали в Англии в июне 2005-го, хорошенько встряхнув 130 000 фанатов. И заставив в очередной раз изумиться, как этим неугомонным растрепанным парням удавалось на протяжении всей карьеры совмещать оголтелость возбужденных подростков и вдумчивость зрелых, многое повидавших мужчин. Тот же Армстронг бил на сцене гитары , по-черному пил и перебарщивал с наркотиками, после чего долго восстанавливался в рехабе, пытаясь с помощью медитаций вернуться к творчеству и относительно нормальному ритму жизни.

Дэвид Гилмор и Энди Джексон работали над миксами всех семи песен с культового концерта. Запись концерта долгое время не издавалась и лишь в 2019 году появилась в бокс-сете «Later Years».

Pink Floyd - The Wall (1979)

«Стена» Роджера Уотерса в СКК: Хроника пикирующего бомбардировщика Дисклеймер: в силу скверных отношений Pink Floyd с журналистами и тягой музыкантов к затворничеству и уединению в сети практически отсутствуют фотографии, относящиеся к периоду записи The Wall.
От и до: Pink Floyd — The Wall (1979). Pt I — Under Construction This version contains more details e.g. chords for all the solos, better chords and changed lyrics.

Пинк Флойд стена концерт в (найдено 25 песен)

Только огонь и драйв. Только полное погружение в атмосферу и возможность услышать легенду в живую! Pink Floyd Simphony Tribute Show — это отличный вечер с более чем двумя с половиной часами песен Pink Floyd, новыми видеопроекциями и крутым лазерным шоу! Приходите и разделите любовь к музыке Pink Floyd с нами! Спешите купить билет, это шоу продается! Грандиозная шоу программа В нашем шоу принимают участие лучшие музыканты, а песни сопровождаются невероятным световым и лазерным шоу! Floyd Universe - Symphony Tribute Show это более двух часов «живого» звука, ярких видеоинсталляций и крутого лазерного шоу!

Хотя, возможно, вас не оставила равнодушным композиция «High Hopes» из альбома «Division Bell» Лучшее Российское Вы помните те ощущения, когда достали тот самый винил «Dark Side of the Moon»?

Яркое шоу от Amadeus Concerts для всех ценителей музыки - настоящий музыкальный праздник! Красивейшие симфонические аранжировки известных хитов Pink Floyd в исполнении оркестра 300-летия Санкт-Петербурга. На сцене будут лучшие музыканты Петербурга, танцоры, оперные солисты и театрализации.

Правда, зрители нового поколения, поражаясь каскаду визуальных эффектов, недоумевали: как может сегодня полноценное шоу обходиться без огромных видеопроекционных экранов, на которых можно было бы показать крупные планы самого Уотерса, его музыкантов, артистов? Это, несомненно, не помешало бы целостности восприятия. А чтобы не разрушать аутентизм классического шоу, экраны вполне можно было разместить на боковых стенах зала. А то ведь, за исключением публики VIP-зоны, расположившейся у сцены, большинство зрителей огромного СКК реально не увидели и половины происходившего на сцене. Поделиться Мятущийся герой Уотерса в течение двух отделений всеми доступными средствами в одном эпизоде даже взяв в руки вместо гитары автомат борется с разного рода нечистью. Главная нечисть, по многолетнему убеждению Роджера, — антидемократические правительства и их лидеры. Для пущей убедительности его ответ тут же переводится на стене простыми русскими словами: «Никогда, блин! Я считаю: что-то нужно с этим делать, и предпринимать что-то должны прежде всего правительства, потому что отдельные люди могут сделать не так уж много. Я вот пишу и пою песни, надеюсь, они что-то изменили в мире. Но работа правительств в том и заключается, чтобы на эту ситуацию реально влиять, чтобы выправить вопиющее неравенство.

Были, конечно, технические проблемы. Блок питания был не в состоянии справиться со всем электронным оборудованием, необходимым для записи. К счастью, местная ратуша позволила им проложить кабель к амфитеатру, чтобы увеличить снабжение. Пинк Флойд выступает в Помпеях. В течение четырех дней, с 4 по 7 октября, группа исполняла свои самые известные песни вместе с новым материалом из последнего альбома «Meddle». Хотя это не было публичное выступление, нескольким местным детям удалось проникнуть внутрь и услышать эксклюзивное бесплатное выступление одной из крупнейших рок-групп того времени. Кадры из Помпеи были дополнены материалом, записанным в Париже. Он был наложен на изображения итальянских водопадов и мозаики в Помпеях. Премьера была показана на Эдинбургском кинофестивале в 1972 году и получила в основном хорошие отзывы. Лондонская премьера была менее успешной.

Pink Floyd – The Wall

Определенно это были уже не те Pink Floyd, которые еще 8 лет назад могли запереться вчетвером в студии и записать — ну, знаете, Echoes. Теперь Гатри и Эзрин стали дополнительными элементами, удерживающими систему в равновесии — словно грузики на обеих сторонах колеса; спокойный и терпеливый Гатри прекрасно контрастировал со вспыльчивым и резким Эзрином — а тот, в свою очередь, выступил своеобразным медиатором между Уотерсом и Гилмором, которые с трудом находили общий язык. Эзрин начал с того, что вместе с Роджером полностью перелопатил сюжет. Он подошел к вопросу столь скрупулезно, что свел все идеи Уотерса в 40-страничный сценарий. О роли Боба Эзрина в отсечении лишнего из концепции лучше всего скажет следующий факт.

В какой-то момент очередной спорной идеей Роджера стало сопоставление рок-концерта с войной: "Людям на больших представлениях, похоже, нравится, как с ними обращаются, когда музыка и искажения такие громкие, что это вызывает боль". Раскручивая идею до предела, Роджер даже пришел к образу толпы, которую бомбят прямо во время концерта, "и, после того, как их разорвало в клочья, — аплодирующей, наслаждающейся каждой минутой. Как идея, это — замечательно. Но воплощенной она выглядела бы глупой".

Эта замечательная идея была в первом варианте сценария. Рискну предположить, что нам следует благодарить именно Эзрина, что в окончательной версии ничего подобного нет. Впрочем, тема войны просто так не отпускала Роджера, поскольку, раз уж речь зашла о биографии некоего главного героя, одним из первых кирпичей в его стене вполне логично смотрится военная безотцовщина. Вторая мировая унесла жизни немыслимого числа человек, и в поколении флойдовцев отец, погибший на войне, был такой же привычной деталью, как дождь в сентябре.

Ничего не напоминает? Да: это же биография самого Уотерса. Неудивительно, что ранние "кирпичики" героя альбома о, кстати, его зовут Пинк сложены из жизни Роджера. Травма от отсутствия отца, навязчивая материнская любовь, унижающая человеческое достоинство школа, сварливая жена и наконец, тяготы шоу-бизнеса — все это Роджеру придумывать не пришлось.

А вот далее в судьбе Пинка появляются кирпичики, явно списанные с Барретта — сумасшествие, наркотики; к тому моменту как Пинк полностью заложит себя кирпичами, он становится легкой добычей для "червей". Черви добираются до нас только потому, что не остается никакого света или чего-то другого, составляющего нашу жизнь", — комментировал Роджер. Строительство стены завершается примерно на середине альбома Goodbye Cruel World , после чего наступает неизбежный антракт — вам нужно поменять пластинку. Как видим, всякий раз, как с Пинком случается что-то плохое, он замыкается в себе еще чуть больше: "Символически он добавляет еще по кирпичику в стену, чтобы защитить себя", отмечает Уотерс.

Вторая часть документирует хронику срыва Пинка — там он разносит вдребезги свой номер, до смерти напугав групи сцена скалькирована с поведения Роя Харпера перед концертом-презентацией Wish You Were Here , затем получает инъекцию от Доктора, появляющегося из-за стены, после чего героя вытаскивают на сцену, и галлюционирующий Пинк устраивает этакий рок-Нюрнберг наоборот. Кстати, изначально планировалось построить стену и так ее и оставить; но это было слишком "Да пошли вы", так что в процессе работы над концепцией авторы пришли к идее разрушения конструкции, дабы показать героя ранимым и человечным существом. Символизм есть и в этом: какую бы стену вы ни выстроили, чтобы защититься от внешнего мира, она вас не спасет; рано или поздно она падет, и с ним придется столкнуться заново. И чем старательнее строилась стена, тем тем болезненнее будет встреча.

Разительный контраст с предыдущими пластинками Pink Floyd состоял в том, что теперь им нужно было уложить в одном альбоме 26 двадцать шесть! Да та ли это группа, которая еще недавно записывала композиции во всю сторону пластинки?! Больше того, в разных ранних версиях количество песен индексировалось до 29, а хронометраж достигал полутора часов, так что поначалу, вообще говоря, Уотерс размахнулся на тройной альбом. Три пластинки, представляете?

Итак, Эзрин свел все более-менее вменяемые идеи в 40-страничный сценарий: "Я был как редактор Роджера и — поверьте — лирика была восхитительной. Я поправил только возраст главного героя — изначально ему было 36, как Роджеру — дети не должны знать, что есть старые рок-звезды". Оказывается, для детей 36-летний рокер слишком стар, а пластинка должна быть универсальной и попадать во все поколения В этом месте автор этой серии постов сокрушается, что ему сейчас столько же лет, сколько было Роджеру во время работы над "Стеной" — так сказать, "а чего добился ты". С этой же целью Боб настоял на том, чтобы Pink Floyd перестали игнорировать формат синглов и записали что-нибудь, что можно поставить на радио.

В общем, поклонники группы должны быть очень сильно благодарны мистеру Эзрину еще и за то, что Роджер, пусть и против воли, задумался над этой возможностью. Да, именно Эзрин стал тем человеком, который теперь постоянно спорил с Роджером — возражения остальных коллег были Уотерсу нипочем, но раз уж человек со стороны говорит: "Роджер, ты можешь лучше, Роджер, это херня, выкинь из песни нытье oh baby baby, Роджер, нам нужно что-то в темпе 120, иди и сочини это! Роджер, вот тут надо доработать, Роджер, эти восемь строк лишние, выкидываем" — то Уотерс, выслушав все это, уходил и делал хорошие треки лучше. Как видим, идея ввести в команду человека, который бы убеждал остальных флойдовцев в крутости идей Роджера, сработала против самого Роджера.

Оформив разрозненные идеи в более-менее связное повествование, Эзрин устроил всей группе застольное чтение, как у театральных трупп перед спектаклем. Именно в этот момент, по прослушиванию сценария, музыканты группы наконец увидели за спорными фантазиями басиста потенциал для действительно отличного альбома. Работа над приведением демо-записей в порядок и получением пленок более серьезного уровня продолжалась всю осень. Радиослушатели со стажем могли около 2012 года обнаружить в глобальной сети компиляцию таких демок, представляющую собой статус готовности альбома по состоянию на конец 1978 — начало 1979 года.

Она называется Under Construction. Это неофициальное издание. Материал собирался поклонниками группы долгие годы, и здесь могут быть записи из более позднего периода работы над альбомом вперемешку с ранними демками более поздние легко распознать по вокалу Гилмора и живым ударным. Также в ней неточно индексированы некоторые треки, особенно в первой половине альбома.

Однако эта запись — бесценное сокровище, поскольку дает очень хорошее представление об уровне материала, изначально принесенного Роджером на обсуждение здесь немало записей, практически нетронутых группой и той прорве работы, которую вложила вся группа в этот альбом. Если вы еще не слышали эти записи, послушайте их. Оно стоит того, хотя бы в исследовательских целях — мы ведь за этим здесь в том числе. Предыдущие два поста в нашей флойдиане посвящались сольным альбомам Гилмора и Райта; мы отмечали, что при выходе за пределы круга Pink Floyd музыка каждого по отдельности мгновенно лишается некоего шарма, магии группы.

Демо "Стены" не оставляют сомнений: тенденция касается и Роджера. При сравнении, что называется, в лоб многое становится понятно — например, что Райт сыграл на The Wall гораздо, гораздо больше, чем принято считать. Но об этом мы еще поговорим. В конце 1978 года Дэвид умудрился сыграть еще и на альбоме Маккартни Back to the Egg в двух композициях альбом, кстати, был оформлен Hipgnosis , а Райт — наконец выпустить свою пластинку.

Режиссеру также было не очень-то приятно работать с Роджером — до такой степени, что еще до начала съемок Уотерс вынужден был взять недельный «отпуск» и оставить режиссера в покое, чтобы тот мог работать без постороннего вмешательства. Для съемок сцены, предваряющей песню "Goodbye Blue Sky", в которой голубь мира ускользает от бродячего кота, съемочная бригада запаслась тремя ящиками с живыми голубями. Прежде, чем взмывающий в небо голубь получился на плёнке так, как того требовал режиссёр, на свободу было выпущено двадцать голубей и пятьдесят голубок. Еще одна классическая сцена: от Пинка уходит его жена. Вид из окна ночного Лос-Анджелеса в номере Пинка был создан при помощи компьютерной графики. А специально изготовленная стена должна была взорваться от выстрела из авиационной пушки, ранее использовавшейся в фильме о Джеймсе Бонде.

Алан Паркер и последствия бунта. Сцены на поле боя в начале фильма снимались на пляже Саунтон Сэндс, что в Девоне. Боб Гелдоф во время съемок сцены в бассейне. Во время съемок сцены в бассейне, где вода вокруг Пинка превращается в кровь, выяснилось, что Боб Гелдоф не умеет плавать. Выход из ситуации был найден, когда режиссер натолкнулся на прозрачный контейнер в форме тела, который использовался для имитации полета в фильме «Супермен». Но Гелдофу не повезло и тут: актер оказался «суховат» для формы супермена и ему пришлось воспользоваться аналогичным «костюмом» для Супергерл.

Боб Гелдоф во время съемки знаменитой сцены разгрома номера. В ходе съемок отношение Гелдофа к фильму довольно сильно изменилось: поранив руку о жалюзи в сцене разгрома номера, Боб отказывался остановить съемку до тех пор, пока Паркер не закончил эпизод.

Им же всем просто плевать на вас. Или та же война.

Почему вы сначала выбираете себе вожака, потом покорно принимаете все его указы, ну а после вы и ваши дети идут на войну. И так во все времена. Они лишили вас выбора, потому что вы так решили. Наверное, легко быть не стаей, а стадом.

Но мне этого не понять, я человек стаи. И мне абсолютно плевать, встречаю я на улице чистого президента или грязного нищего. Отличие лишь в том, что нищему я дам хлеба или денег. Ну а президент вам даст, скорее всего, зрелищ без хлеба, заметьте , возможно, кому-то это интереснее.

Интереснее наблюдать за чужой жизнью, обсуждать это в Интернете, совершенно не осознавая, что некоторые на белье для своего силиконового тела тратят больше, чем вы за полгода своему ребенку на сладкое. Эта война, наверное, уже никогда не закончится. Хотя, на самом деле, все довольно просто.

Он проводит параллель между массовой истерией, вызываемой разными фюрерами, и атмосферой рок-концертов — и там, и там можно легко манипулировать толпой. Гитарные аккорды вступления и ритм делают песню несколько примитивной, однако этот темп идеально подходит угрожающим словам: «Ты лучше беги» а то поймаем! Жесткий марш. Пинк ощущает себя полновластным фюрером и через мегафон призывает толпу устроить погромы. Внезапно в сознании Пинка наступает прояснение.

Наркотик перестал действовать — он вновь постепенно возвращается к нормальности и жалобно говорит: «Я хочу домой… Был ли я виновен все это время? В мозгу Пинка начинается суд в стиле оперетты , на котором он — собственный обвинитель, судья и присяжные в одном лице. В качестве свидетелей вызываются учитель и жена. Впечатляет партия судьи, под жесткую гитару громовым голосом заявляющего: «Никогда я не слышал о ком-либо, более заслуживающем самого сурового наказания. То, как ты обращался со своей женой и матерью, вызывает у меня желание посрать». Каков же приговор? Разрушить стену и снова жить в обществе. Стена рушится с жутким грохотом.

И теперь Уотерс обращается непосредственно к слушателям. Альбому нужен был постскриптум, чтобы он не показался слишком пессимистичным. Уотерс тихо поет о людях, стучащихся сердцем в «стену, возведенную разными безумцами». Таким образом подчеркивается циклический характер альбома — за разрушением одной стены начинается возведение новой. Вот такой вот альбом — может быть, и не самый лучший у Pink Floyd, но все же очень сильный. И мне искренне жаль тех людей, которые не могут оценить его по достоинству, как он того заслуживает. Featus 13 авг 2004 "Стена". Самый концептуальный альбом в истории и один из самых противоречивых у Pink Floyd.

Многие его не любят, не понимают, но ещё больше людей считают его подлинным шедевром искусства, даже не просто музыки. Сразу скажу, что я отношусь к последним. Этому альбому в вину ставят большое количество коротеньких, невразумительных и непонятных песенок, служащих лишь той пресловутой концепции, дескать, нет ни мелодии, ни импровизаций толковых, только текст и своё закономерное место в повествовании. Однако я так не считаю. По-моему, хоть и песни так коротки в большинстве своём, но каждая несёт в себе и музыкальное зерно, в каждой есть своя мелодия и кусочек настроения всего альбома. Пусть даже здесь куда меньше места для прежнего классического Pink Floyd начала 70-х годов, но всё равно группа на то и гениальная, что им удаётся совместить прежний размах и шикарность музыки и новую жёсткую концептуальную составляющую. По мне, так на "The Wall" нет таких уж прямо проходных композиций, здесь даже полутораминутные опусы хороши например, "Goodbye Cruel World" или "Vera". И везде, повторяю, я чувствую тот старый добрый Pink Floyd, только перешедший в новую форму.

На протяжении 26 композиций перед слушателем рисуется картина ужасного одиночества главного героя, рок-музыканта Пинка, мы видим всё с его рождения и вплоть до символической концовки истории - Пинк с диким криком разрушает им же построенную Стену. Повествование касается практически всех сторон его жизни, и внешних, и внутренних, фокусируясь, конечно, на психике и воспоминаниях Пинка.

Pink Floyd Live - живой концерт 1989

Помпейский амфитеатр. После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт. Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях.

Выступление должно было быть организовано технически, как живой концерт, поэтому группа привезла все свои обычные гастрольные инструменты, их погрузили в машину и везли из Лондона три дня. Акустика амфитеатра была очень хорошей. Были, конечно, технические проблемы. Блок питания был не в состоянии справиться со всем электронным оборудованием, необходимым для записи.

К счастью, местная ратуша позволила им проложить кабель к амфитеатру, чтобы увеличить снабжение.

Этот успех альбома, для которого Роджер Уотерс написал большинство песен, в то же время привел к его уходу из группы. Вокалист и басист претендовал на исключительный художественный контроль.

Это привело к ссоре. В итоге Уотерс покинул группу в 1985 году. Когда его спросили в интервью, будет ли он еще раз исполнять рок-оперу целиком, он ответил решительное «нет»: «Если в Берлине стена падет, тогда можно было бы задуматься над тем, чтобы исполнить ее еще раз».

Живое выступление в мертвом городе. Pink Floyd в Помпеях На концерт не продавали билеты, он был снят как часть рок-документального фильма. Группа играла для избранной аудитории, состоящей из съемочной группы, нескольких детей, которым удалось проникнуть внутрь и, конечно, бывших жителей Помпей, которые давно превратились в камень из-за вулканического пепла. Идея снимать в амфитеатре возникла случайно. Кинорежиссер Адриан Мабен посещал древний город во время поездки в Италию летом 1971 года.

Помпейский амфитеатр. После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт. Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях.

Единственным отличием от оригинальной "Стены" стала финальная песня, на которую вышли все участники действа и спели вместе. Повествующая про капитальное объединение людей со всей планеты в едином порыве благородного дела фестиваль Live Aid , эта песня пришлась символически "ко двору" и на концерте на развалинах Берлинской стены... Потому что текст этой песни актуален до сих пор... Who is the strongest.

Похожие треки

  • Концепция альбома The Wall
  • pink floyd - стена ( орегинал)полный концерт listen online
  • Pink Floyd The Wall Презентация альбома и анализ сюжета
  • Пинк флойд стена видео
  • Pink Floyd in Moscow, 1989
  • Pink Floyd - The Wall Live at Earls Court 1980

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий