Модерн театр москва афиша

Купить билеты на спектакль в Театр Модернъ от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023.

Билеты в театр Модерн

Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями. Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой». Фото: Анастасия Трошина На встречу с Алексеем Степановым режиссёр пригласил и журналистов, чтобы они вместе с актёрами могли «испытать глубину погружения». Эта удивительная беседа, полная воспоминаний о прошлом, которое давно стало монументальным в бронзовых, литературных и экранных памятниках, вдруг раздвинула временные рамки.

Пьеса «Страсти по Торчалову», была создана драматургом, режиссёром Никитой Вороновым в самые непростые для нашей страны периоды — в девяностые годы. Это лирическая трагикомедия о жизни и общечеловеческих ценностях. Сюжет описывает, как в неком месте ожидания, между нашим миром и загробным по пьесе это больница, вокруг которой ходит трамвай , ждут своего звонка герои представители с разной судьбой и ценностями. Им необходимо вспомнить, признать свои ошибки и самый большой грех, который они совершили в жизни. Вспомнить им, помогают комендант Римма и самоубийца Семён, которые тут навсегда. Постановка в театре «Модерн» - настоящие человеческие чувства, режиссёр и актёры, смогли уловить, то, что драматург пьесы хотел передать «жёсткими» диалогами. Диалоги, которые не известно к чему приведут и что раскроют. Они полны были юмора и трогательных моментов. Для меня —это абсолютно актёрский спектакль, ведь игра актёров была бесподобна!

Всё крутилось вокруг их внутренней работы, эмоций, движениях. Только одна сцена «допроса» Торчалова Александр Борисов Риммой, где глаза и тело, передавали всю напряжённость и сомнения главного героя, дала такие острые эмоции, что дрожь по телу. А песня «Только любовь права» исп. Майя Кристалинская, сопровождающая уходящую в этой же сцене Римму Маина Чижевская со слезами на глазах, просто увела в какой-то душе кричащий полёт. До спектакля, я считала Торчалова отрицательным героем, но, после просмотра, его образ изменился для меня, возможно, как раз благодаря актёрской игре, которая вызвала глубокие чувства сострадания. Хорошо, что режиссёр полностью структурно шёл по пьесе, по диалогам, что сохранило заложенный в ней смысл. Дополнение внесли различные предметы быта, смешные спортивные костюмы — привет из 90-х и уличный фонарь, который помогал думать в одиночестве и провожал героев в «новую жизнь». Хочется отметить игру актёра Евгения Невар, который протянул всю линию героя Сашки от начала до конца, не теряя энергии. Я рекомендую смотреть этот спектакль после прочтения самой пьесы, потому что, на выходе, вы получите совершенно другую атмосферу!

Спектакль, напоминает нам о сострадании, любви к жизни, о тех качествах, которые не дают нам перестать быть людьми. О том, что статус, деньги и пр. Философский, сложный и простой одновременно. Думаю, каждый после этой постановки задумается над вопросом — «А кто же решает, как нам жить, кто руководит нашими действиями и делает выбор? Какие они, наши поступки? Пока не идут титры, надо задуматься Очень рекомендую этот спектакль. Екатерина Екатерина 15 февраля, 01:58 Пьеса, которая легла в основу спектакля «Страсти по Торчалову», была написана Н. Вороновым в 1995 году. И это четко чувствуется, действие не было перенесено в наше время.

Тем не менее, хотя мы уже немного отошли от той действительности и отстрел братков стал уже в некотором роде анахронизмом, герои постановки не стали нам менее близки. Хотя бы потому, что они вообще из разных времен. Лиза, к примеру, пожар Москвы пережила. Тот самый, 1812 года. Где же может встретиться крестьяночка начала XIX века с представителем криминальной структуры конца XX столетия? Там, куда после смерти попадает Павел Максимович Торчалов А. Борисов , партийный деятель и "реформатор". Мои ровесники наверняка помнят этих людей, которые сначала рьяно строили коммунизм обычно в их отдельно взятой квартире , а потом начали не менее рьяно ломать, но уже страну. Бог им судья.

Так вот, оказавшись на той стороне, в некоем чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше. Что же это за грех? И что такого жуткого совершила ласковая, безобидная Лиза Н. И почему сашкино злодейство расстрел царской семьи самым страшным его грехом не считается? Торчалов начинает вспоминать свою жизнь и вместе с ним начинают вспоминать и размышлять зрители. Помните, как в "театре" Моэма наставница учила юную Джулию? В эти секунды и минуты зал замирал и - ни звука. Драматург, режиссер и актеры сыграли на редкость в унисон, создав вещь, которая, наверное, найдет отклик в каждой душе. Ибо это - спектакль не для развлечения, а для раздумий.

И он из тех, что делает нас лучше. После него хочется быть лучше: стать помягче с родными, помириться с теми, с кем поссорился, помочь людям. Никто к этому прямо не призывает, но общий вывод напрашивается сам собой: пока мы здесь, пока есть возможность, люди, будьте добрее, живите честно.

Он был создан в 1988 году выпускниками театрального училища им. Царев, — и получил название "Театр-студия на Спартаковской". Уже первый спектакль "Дорогая Елена Сергеевна" по пьесе Людмилы Разумовской прославил молодую труппу. Именно с этой постановкой в 1989 году театральный коллектив совершил триумфальное турне по всей Югославии Фестиваль "Перестройка в СССР" , а в 1990 году - в течение нескольких месяцев гастролировал в Лос-Анджелесе и Чикаго.

Зрителей ожидает вольное сценическое сочинение, неожиданные трактовки известных пьес с использованием различных театральных приемов. Также в этот вечер у зрителей появится уникальная возможность увидеть на сцене артистов всех поколений театра «Модерн». Посетить спектакль во время акции «Ночь театров» можно бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте театра. Регистрация откроется 21 марта.

Московский драматический театр «Модерн»

Как жить? Стоит ли доверять окружающим? Есть ли на что надеяться? Премьера «Матрешки. На округлости земли». Истрия о тяжелой женской участи.

Очень разные судьбы главных героинь показаны в ироничной, но трогательной манере. Спектакль не оставит никого равнодушным, поэтому запаситесь бумажными платочками.

Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основной репертуара.

В 2007 году на сцене театра режиссер Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина. Спектакль шел на протяжении десяти лет и неизменно собирал полный зал. А когда в октябре 2016 года актер скончался, «Дядюшкин сон» стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром.

Публика отказалась возвращать билеты после смерти артиста, и было принято решение спектакль не отменять. Он состоялся: зрители увидели на сцене видеозапись с Владимиром Зельдиным, сделанную на его спектаклях в театре, которую сопровождала игра артистов на сцене.

О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40. Московский Драматический Театр Модернъ билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Московский Драматический Театр Модернъ. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.

Художественным руководителем становится Светлана Врагова — ученица Ю. В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «Модерн» был назначен Юрий Грымов. Показать ещё.

Выбор города

  • Это интересно:
  • Театр «Модерн» готовит премьеру
  • Театральная афиша февраля в Москве | Журнал Eclectic
  • Сотрудничество
  • Билеты на ёлку в театр Модерн

Билеты в Театр Модерн

Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Модерн, Москва, Москва, Спартаковская площадь, д.9/1а. Театр Модерн. Москва, Спартаковская площадь, 9/1, метро Бауманская, билеты можно заказать по телефону +7(495)785-35-32 или выбрав спектакль и совершить онлайн заказ. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Модерн, Москва, Москва, Спартаковская площадь, д.9/1а. Полная программа театральных событий Хабаровска в январе 2024: премьеры спектаклей, музыкальные представления и фестиваль современной хореографии.

Театр «Модерн» Москва

С приходом художественного руководителя, заслуженного артиста РФ Юрия Грымова, в театре сформировался уникальный репертуар, объединяющий российскую и мировую литературу и современную драматургию. Репертуар театра учитывает эстетические вкусы и интересы разных возрастных и социальных групп, он ориентирован в том числе и на молодежь с целью ее просвещения и знакомства с историей и художественной литературой России, а также воспитания патриотизма и любви к отечеству.

Выросшие из актерских капустников и импровизаций спектакли «Посмеемся! Источник заглавного фото: debop.

Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем.

Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно!

Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. Я в восторге! Понравилось просто ВСЁ!!! Спектакль мне очень понравился! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская.

В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Понятно, доступно, современно! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие!

Такой дивный спектакль! Специально для маленьких принцесс и девочка главная героиня такая чудесная! Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля. Точнее, "спектакль" - это слишком мелкое слово для того, во что нас погружают. Это действо трагично, и иногда откровенно бьет по нервам. Постановщик пошел на необычный для драматического режиссера шаг: он пригласил для участия русский хор имени Свешникова, который фактически сыграл роль главного героя спектакля. Этим героем стал русский народ, именно он на сцене с первых минут и до конца, именно голоса хористов и массовые действия, в которых они же участвуют, создают нерв и накал спектакля.

Прекрасная музыка и блестящий вокал, отличные костюмы их сшито более 400!! С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то как я удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом. В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью. Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов.

Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» Юрий Анпилогов. Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу.

Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена.

В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению! Спектакль по-грымовски яркий.

Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни.

И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают.

Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел Виктор Потапешкин?

Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене!

Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ становится скучно, но не надолго.

В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный.

Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть.

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски.

Театр Модерн, афиша мероприятий

Название Модерн исходило из истоков самих постановок и разработок. За основу бралась разработка проблем рубежа между 19 и 20 веками, в частности речь идет о самой культуре, откуда и соответствующее название. В 95 году Светлана Врагова поставила новый интересный своим сюжетом спектакль «Катерина Ивановна». Данная постановка была представлена Россией на театральном всемирном фестивале и получила очень положительную оценку со стороны критиков.

Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.

Ранее театр был известен как на Спартаковской площади, но в 1993 году он был переименован в настоящее название. Название Модерн исходило из истоков самих постановок и разработок. За основу бралась разработка проблем рубежа между 19 и 20 веками, в частности речь идет о самой культуре, откуда и соответствующее название. В 95 году Светлана Врагова поставила новый интересный своим сюжетом спектакль «Катерина Ивановна».

Он состоялся: зрители увидели на сцене видеозапись с Владимиром Зельдиным, сделанную на его спектаклях в театре, которую сопровождала игра артистов на сцене. В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «Модерн» был назначен Юрий Грымов. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь. Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный», — из выступления Ю. Грымова на пресс-конференции в ТАСС, 1 февраля 2017 г.

​В театре «Модерн» покажут спектакль-фантазию по Островскому во время «Ночи театров»

Расписание Московский драматический театр Модерн, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. афиша концертов и спектаклей на январь 2024. Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». Расписание спектаклей в текущем и следующем месяце на большой и малых сценах. Купить билеты на концерты в Театр «МОДЕРН» в городе Москва. официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024.

Мероприятия

  • ГБУК г.Москвы "Московский драматический театр "Модернъ"
  • Театр «МОДЕРН» (Москва) — Афиша концертов
  • Театр «Модерн» готовит премьеру
  • Об этом месте
  • Входит в подборки
  • Театр «Модерн» готовит премьеру | Театр To Go

Московский драматический театр Модернъ

значит современный. Когда это слово только возникло, оно несло в себе именно это содержание: новый, свежий, интересный. Спектакль "Страсти по Торчалову". Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва. 14 февраля 19:00. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. В афише Театр «МОДЕРН» (Москва) на декабрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Узнайте расписание и оставьте заявку на понравившееся мероприятие. льная афиша: репертуар театров, аннотации.

Театр Модерн

Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах. Выросшие из актерских капустников и импровизаций спектакли «Посмеемся! Источник заглавного фото: debop.

Мы предлагаем вам самую полную театральную афишу Московский Драматический Театр Модернъ с возможностью заказать билеты прямо с сайта. В нашей афише вы найдете события на любой вкус: лучшие спектакли, премьеры, события с высоким ажиотажем.

В 1995 году на сцене театра появляется «Катерина Ивановна».

Спектакль по пьесе Л. Андреева становится программным для театра и знаменует новую страницу в его истории: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» коллектива. На рубеже 2000-х годов выходят спектакли «Счастливое событие» С. Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основой репертуара. В 2007 году на сцене театра режиссёр Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина.

Так вот, оказавшись на той стороне, в некоем чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше. Что же это за грех? И что такого жуткого совершила ласковая, безобидная Лиза Н. И почему сашкино злодейство расстрел царской семьи самым страшным его грехом не считается?

Торчалов начинает вспоминать свою жизнь и вместе с ним начинают вспоминать и размышлять зрители. Помните, как в "театре" Моэма наставница учила юную Джулию? В эти секунды и минуты зал замирал и - ни звука. Драматург, режиссер и актеры сыграли на редкость в унисон, создав вещь, которая, наверное, найдет отклик в каждой душе. Ибо это - спектакль не для развлечения, а для раздумий. И он из тех, что делает нас лучше. После него хочется быть лучше: стать помягче с родными, помириться с теми, с кем поссорился, помочь людям. Никто к этому прямо не призывает, но общий вывод напрашивается сам собой: пока мы здесь, пока есть возможность, люди, будьте добрее, живите честно. Декораций на сцене практически нет, только скамейки стоят.

Но они становятся и столом, за которым пьют чай герои, и кроватями, на которых они спят, и лавками, на которых выпивают. Костюмы, как всегда в этом театре, весьма точно характеризуют персонажей. Меня лично покорил образ Лизы, которая носит обязательный для этого чистилища-общежития тренировочный костюм и - девичью повязку. И всё, образ сложился. Или посмотрите на Римму М. Чижевская , администратора: белая блузка, черная юбка-миди и - красные туфли на каблуках. Не все так просто у нее, да. Наверняка, если вы уже ходили в Модерн, вы актеров А. Борисова, Н.

Меньшову, А. Багдасарова, Е. Невара, М. Чижевскую, Ф. Келепуриса видели не раз. И, обратите внимание, не все они играют в других спектаклях главные роли. Иной раз и в массовке выходят. Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. И это была не премьера, а предварительный показ, практически генеральный прогон.

Лучший спектакль за последнее время, ей богу. У этого спектакля недостатков нет, хотя, как я понимаю, это первый опыт в режиссуре Шамиля Мухамедова. Полезно Татьяна Татьяна 15 февраля, 11:33 Да-да, было море слёз,, восторг, душевное потрясение и нравственное очищение после премьеры спектакля со смешным названием "Страсти по Торчалову" режиссёр Шамиль Мухамедов по пьесе Н. Воронова в театре "Модерн". Одним словом - катарсис, именно то, за чем мы собственно и ходим в театр. Пьеса "Страсти по Торчалову" написана Н. Вороновым в 1997 году, но свежий ветер её страниц дарит каждому из нас надежду на будущее. Как интересно проживать действие спектакля с героями, наслаждаясь новизной сюжета. Вместе с главным героем- партийным функционером Павлом Максимовичем Торчаловым идеальное попадание в образ Александра Борисова мы ездили на "тутошнем трамвае" по кругу, привыкали к посланному небесами щенку и учились радоваться шляпке его жены, купленной в Гонконге.

На сцене - только одна дверь, ведущая в общий коридор, и невидимый пока проём, через который можно пройти,если прозвенит звонок. Да и действующих лиц немного и мы вдруг узнаем, что некоторые из них "вытянулись" уже давно: кто 40 лет назад, а кто - в 39 году. В 1839 году - ещё до отмены крепостного права. И Пал Максимыч, и зрители понимают, что герои... Уже и могилка их давно на кладбище затерялась, а они бегают за кипятком для чая, делятся сахаром, выдаваемом строго по талонам. Подъем в 6,отбой в 22. Правда, в уборную можно ходить без записи, но только 3 раза в день, поэтому и очереди длинные, в которых можно увидеть таких знаменитых покойников, что куда уж тут великому реформатору Торчалову до них, хоть и похоронили его со всеми почестями на Новодевичьем. Откуда узнали про Новодевичье и почётный караул?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий